вторник, 18 июля 2017 г.

Дайте мыслям путь наружу.

За пятилетнюю аренду этого огрызка интернета под нелепым названием через меня "прошло" много людей.И подразумеваю,что многих я не узнаю никогда.Я точно про это знаю,потому что сама такая.Есть у меня закутки,где я давно читаю,откуда жду вестей,где люди с фото стали мне роднее соседей по площадке,но я вряд ли им напишу.Трудно понять,чего не хватает.Вроде текст мой,фото мои,интерес мой подпитывается...но нет какого-то дзена,который бы без моей воли потащил меня и усадил написать человеку,чтобы сказать простое "Спасибо".


Мне хочется дружить навсегда.Я не хочу сперва вторгнуться в жизнь своего любимчика,а потом выйти из неё,вдруг поняв и разобравшись,что мне и за кадром было не плохо...И я очень хочу предостеречь и вас,прежде,чем вы поймёте,что хотите мне написать и уж тем более добавиться в читатели.


Никогда не стоит нажимать эту назойливую кнопку,предлагающую стать читателем,если не ознакомился чуть дальше,чем главная страница,если не пролистал чуть меньше,чем год назад.Не стоит.Лучше быть незаметным,но надёжным,чем открытым предателем.Не надо опрометчиво подписываться,оценив лишь заглавный пост в блоге.


Я помню про каждого своего виртуального друга или просто читателя,который хоть раз мне написал.Да,я могу вам не писать,но помню про вас точно!И мысленно думаю о вас,когда окунаюсь в похожие ситуации,про которые мы с вами общались.И тогда я ещё больше начинаю заводить шестерёнки своей мозговой деятельности,чтобы разобраться,нащупать и понять проблему,которая когда-то вас подтолкнула ко мне.


И ещё более интересны люди,которые покидают этот арендуемый огрызок...У меня своё мнение.Прежде,чем кому-то довериться и читать,неожиданно попавши в новое место,я не делаю спонтанных движений.Я могу читать неделю и больше,чтобы понять,предугадать настроение человека и моё отношение к нему.
Могут меняться интересы,но тот фон,на котором они базируются,тот дух текста и живого человека позади букв,приблизительно можно предсказать.


В тех закутках,где я читаю,я пропадаю уже 2 года но до сих пор не указала на себя.Я просто читаю.
И если вдумчиво прочитать этот небольшой текст,похожий на проверку техники чтения в школе,то вполне есть о чём подумать.Есть над чем задуматься.

20 комментариев:

  1. Лена, читаю и между строк столько "своего" мне близкого начитала... есть над чем задуматься конечно... меня здесь недавно с тобой сравнили. И над этим я тоже конечно же задумалась, и знаешь, меня хотели почемуто этим обидеть, а вышло наоборот:) я сейчас мало кого читаю, пишу еще реже, можно сказать практически никому не пишу, но к тебе иногда заглядываю, потомучто пишешь как есть, не преукрашая. А еще я тебя теперь очень хорошо понимаю. А еще хотела сказать тебе прости, да,вот так публично, за то, что однажды очень сильно ошиблась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля привет.Какой глубинный смысл ты мне послала своим комментом...Чтоб я ночью совсем не спала,а думала...
      Я не любопытный человек,не буду внедряться,докапываясь подробностей...И я не сильная женщина.Я просто знаю,как надо.
      А ещё учусь терпеть,получая не по заслугам...
      Оля,ты молодец,что высказалась.Тебе на чуточек,но станет лучше.Мне так хочется.

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Природа уже на осень направление берет...одуванчики отцвели))Ребятенки беззаботные...хотя нет... нужно ведь велик помыть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня...как ты здорово написала,что смеяться охота.Спасибо тебе!

      Удалить
  4. Лена, обожаю людей без всяких заковык, простых "как валенок" (без обид! )))) Ты именно такая: простая, своя! Я тоже редко комментирую сейчас, но всегда читаю с удовольствием.
    Люди ошибаются за всю свою жизнь много раз, на то она и жизнь: получать опыт через череду ошибок. Каждому своё.
    Лично мне у тебя нравится гостить, как ты говоришь, в твоем "арендуемом огрызке" ))) (надо же, придумала сравнение!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира,спасибо.Неа,не обижаюсь на валенка...Чего обижаться то,так и есть.Знаешь,Ира,иногда вот иду по улицам,а мимо проходят такие статные ухоженные женщины...Я и без того всегда горблюсь,а при виде таких дам,совсем сгибаюсь.И вот думаю,почему я не такая?А потом кто-то невидимый ударяет меня по спине,от чего я расправляю плечи,и вкладывает мне в голову мысль,что я другая...Да,другая...
      Спасибо,Ириш,что гостишь.Будет холодно,забегай.Около валенка всегда можно погреться...

      Удалить
  5. Лена, привет, я вот к тебе иногда забегаю в гости, но не всегда комментирую. Ой, не могу, смеюсь: "аренду этого огрызка...". Лен, ты пишешь просто, как есть, без прикрас. Мне нравится, поэтому и захожу к тебе в гости. Я, конечно, не умею так писать, как ты, Лен, и иногда, может просто выглядит нелепо. Да и мой блог из рукодельного перешёл в жизненный. Я больше пишу для себя, для семьи, для родственников, которые меня читают. Лен, а твой блог стал частичкой моей жизни, это же ты мне подсказала, как вязать джутовую корзинку, спасибо, что терпеливо отвечала на мои вопросы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,а я тётка то стала крутая,мне тут телефон новый купили.Тот прежний тоже был новый,но его потеряли.Я вот читаю твой блог,но почему то оставить комент не могу...И так обидно,пишу много,а его не пропускают.Там надо заполнить какие то данные...

      Удалить
  6. А мне наоборот кажется, что ты совсем не простая... Я в таких людях не разбираюсь ))) То, к чему большинство относится легко и поверхностно, может не давать тебе спать ночами. Ну, такое вот впечатление сложилось...
    Помню, как искала свою знакомую ВК, твою однофамилицу, и добрый ВК мне одной из первых твою страницу предложил. Синхронизация? Думаю "О, Лена, мир тесен", добавила в друзья и занялась поисками дальше. ))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Есть блоги, которые я молча читаю, чаще всего -это блоги с кучей подписчиков. Раньше больше читала, так как сидела весь день перед компом на работе, и в перерывах висела в блогах. А дома очень редко удается посидеть за компом, поэтому и к любимым блогодомикам редко хожу, но помню про них.У Лидуши такие волосы длинные уже, маленькая принцесса)

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, здравствуйте! Несколько дней читала ваш блог - так понравилось. Я как раз из тех, кто эти "огрызки интернета" выбрасывает. Знаю, что народ рванул на ПМЖ в истаграм и прочие, а я вот вернулась. Соскучилась по тёплому и настоящему. Пошла обживаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика,мне кажется,что сейчас или немного спустя,многие оттуда вернуться...

      Удалить
  9. Лен, собралась почитать, как спасатели украшают детский сад))), а этого поста почему-то нет.Я тоже многих читаю, но не всех комментирую, хотя сейчас редко сюда захожу,но твой блог прочитала от корки до корки, он мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блин...девчонки,вы снова начали меня хвалить...А я то просто хотела донести мысль про подписчиков...Что не стоит с дури подписываться на блог.Спасибо Наташка!

      Удалить
  10. Анонимный22 июля 2017 г., 17:00

    И я весь блог прочитала))))) Интересны , Лена, не только твои работы, но и твои взгляды на жизнь… Чаще они, то бишь, взгляды, совпадают))) Ольга

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,вот думала много раз,не перестать ли писать про эти свои взгляды...Спасибо Оля!

      Удалить
  11. Лена, люди приходят и уходят. Просто читающие берут что-то своё, комментирующие ждут обратной связи. Каждый для чего-то нужен. Пусть заходят, читают. Я твой читатель с трехлетним стажем, ещё от Маши Комковой с ее СП про одеяло. Свой блог тоже недавно завела, а хотела давно. И комментировать тех, кого читаю, начала недавно. Мне очень нравится у тебя. Это не огрызок интернета, ты его часть, кусочек, которым лакомятся те, кто любит. Мне нравится твоя цельность, твоя простота, хотя она совсем не проста. Твои золотые руки и доброе сердце. Не обижайся на тех, кто ушел. Это их право. А ты оставайся собой. И с тобой будут те, кто тебя любит, ценит и читает. Заходи в гости.http://proctiiweshi.blogspot.com.by/2017/07/?m=0

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия всё правильно ты написала.Всё.Я тоже так думаю.Пошла гостить,раз зовут...Лето,некогда особо гостить.

      Удалить