вторник, 19 марта 2013 г.

Переделка - не безделка.

Однажды,совершая с мужем,марш бросок по торговому центру,на глаза попался вот такой ящик для луковичных.

Нормальный садовод ,наверное,не раздумывая взял бы пяток ящиков по их прямому назначению.Но моё "больное" воображение никогда (даже во время отдыха) не даёт покоя.Я даже порой сама удивляюсь ,а иногда уже устаю от собственных идей.Вобщем,увидев это изобретение человечества,я молниеносно решила,что это будет короб для рукоделия.

 Сшила чехол из ткани,в края вставила резинку и надела.
Мне кажется,получилось оригинально.Оба короба подарила на 8 марта,одариваемые были довольны.Правда одна девочка решительно сказала,что она будет хранить хлеб.А по мне,так клубочкам там будет уютнее.
Если кому -то идея понравилась,то все бежим в магазин за пластиковыми коробами зелёного цвета...А может в вашем городе есть другие цвета?

5 комментариев:

  1. ну какая ты молодец!!!!! вот я так часто смотрю на готовые короба (корзинки, лоточки) и все мечтаю нашить для них милые внутренние чехлы под интерьер. но... всегда находится что то более срочное или более манящее. а ты просто умница)))) пример для меня!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Натуля.Да ладно,какой уж я пример.Это так,чтобы не скучать без дела.Сижу без дела-руки скучают,вот и начинаю делать что то подобное.

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово!!! у меня есть такие ящики...
    У меня для вас награда)) http://missmary82.blogspot.ru/2013/03/blog-post_2389.html

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательное исполнение, у нас в таких фрукты продают, а потом ящики выбрасывают, можно попросить в магазине и оформить. СПАСИБО, Лена, за идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ого,здорово!А у нас продают,а то бы я попросила.Но для рукоделия осчень удобно.Думаю,что и в садике для ребятишек можно сделать что то.Например,сложить в него раздаточный материал.А на празднике можно туда конфеты поместить,которые потом дети сами достают.А ещё карандаши удобно хранить.

      Удалить